Адрес140180, Российская Федерация, Московская область, Жуковский, Дугина, 19

Контакты администрации 8(495)5569405 school7-juk@yandex.ru

Психолого-педагогическое сопровождение

Психолого-педагогическое сопровождение рассматривается как систематическая деятельность педагогов-психологов, социальных педагогов, администрации, классных руководителей направленной на сохранение, укрепление, развитие в социально-педагогическом пространстве образовательного учреждения. На основе данного подхода и была разработана программа психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса в школе.

В ситуации введения ФГОС особая роль отводится психологу образовательного учреждения. Сформировавшаяся за последние десятилетия психологическая служба в отечественной системе образования обладает достаточным потенциалом, позволяющим осуществлять анализ школьной среды с точки зрения тех возможностей, которые она предоставляет для обучения и развития школьника, а также требований, предъявляемых к его психологическим возможностям и уровню развития; устанавливать психологические критерии эффективности обучения и развития учащихся, разработки и внедрения определенных мероприятий, форм и методов работы, которые рассматриваются как условия успешного обучения и развития.

Введение новых ФГОС и связанных с ними изменения в системе школьного образования определяют ряд новых функций психологической службы образовательного учреждения. Прежде всего, это касается включения в качестве результатов образования универсальных учебных действий.

4939dbec3f12fb095fa46f1ec67940e8.jpg