Адрес140180, Российская Федерация, Московская область, Жуковский, Дугина, 19

Контакты администрации 8(495)5569405 school7-juk@yandex.ru

Инновационная и научно-исследовательская деятельности учителей

Инновации пришли в школу с введением нового закона «Об образовании» №273-ФЗ, который позиционирует общее образование как место воспитания в человеке члена современного информационного общества. Поэтому на первое место вышли информационно-коммуникационные технологии, без которых не обходится сегодня ни один урок в любой школе.

          Сегодня инновации в школе – это не только примеры использования интерактивной доски и электронного дневника. Наиболее серьёзные изменения претерпевают технологии преподавания предметов школьной программы.

            В ЦЕНТРЕ ВНИМАНИЯ СОВРЕМЕННОГО УЧИТЕЛЯ ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ, ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ОСОБЕННОСТИ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ И СПОСОБЫ ЕГО МОНИТОРИНГА.

Создание внутришкольной системы оценки качества образования требует разработки новых критериев и методик, а потому – тоже относится к инновационной.

           Базовая единица новаторской деятельности в образовании – урок, как основная форма организации учебного процесса. ИННОВАЦИИ В ЖИЗНИ ШКОЛЫ, ЭТО, ПРЕЖДЕ ВСЕГО, НОВЫЕ ПОДХОДЫ К ОРГАНИЗАЦИИ УРОКА: РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ВРЕМЕНИ, ФОРМЫ РАБОТЫ С КЛАССОМ, ПЛАНИРОВАНИЕ ПОЭТАПНОГО УСЛОЖНЕНИЯ ЗАДАНИЙ, ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭВРИСТИЧЕСКИХ МЕТОДОВ.

            Современный урок строится на основе системно-деятельностного подхода. Инновационные технологии по ФГОС внедряются через урок, на котором: мышление каждого ученика активно; учитель помогает ученику формировать эмоциональное отношение к деятельности; стимулируется познание; происходит сознательное формирование универсальных учебных действий, как способов взаимодействия ученика с информацией, с людьми, управления собственным мышлением; есть место для рефлексивного самообучения и самоконтроля учеников; присутствуют самостоятельность, творчество; оценивается уровень полноты усвоения знаний.

Инновационная работа в нашей школе  ведется по трем направлениям:

  • организация интеллектуально – творческой работы учителей,
  • организация интеллектуально-творческой деятельности обучающихся,
  • работа над созданием имиджа школы, благоприятной воспитательной среды.

Области инноваций:

  • всодержании образования
  • в воспитательной работе
  • в развитии внешних связей, в создании определенного микроклимата
  • в управлении качеством образования, в организации внутришкольного контроля
  • в структуре и организации образовательного процесса
  • в работе с одаренными детьми, детьми с повышенной мотивацией к учебе.

        Инновационные процессы затрагивают в большей или меньшей степени все образовательные области. Все нововведения  вызваны стремлением педагогического коллектива реализовать социальный запрос общества, стремлением повысить качество предоставляемых услуг, раскрыть и развить  индивидуальные способности обучающихся, своё профессиональное мастерство.

        В школе разработаны и пополняются локальные акты, внутришкольные положения, приказы по инновационной деятельности, оформляются решения педагогических советов, совещаний при директоре, методических семинаров и т.д.; имеется раздел в годовом плане работы школы, предусмотрены и пополняются справки контроля инновационной деятельности.

Инновационная деятельность школы

29 мая 2019

  Инновации в образовании проявляют себя как ответ на социальный запрос на изменяющиеся социокультурные, политические и технократические изменения. 

Читать далее

Егорова Е.Б., учитель начальных классов

16 января 2019

Использование современных педагогических технологий в обучении и воспитании успехом

Читать далее

Трохина Н.В., учитель начальных классов

20 декабря 2018

Профессия учителя - традиционно одна из самых важных, почетных и ответственных.

Читать далее

Абелян Н.А., учитель химии

28 апреля 2018

Всероссийский экологический урок “Сделаем вместе”

Читать далее

Евкина Н.И., учитель экономики

09 апреля 2018

Формирование способности к командной работе у обучающихся на уроках экономики и внеурочной деятельности по финансовой грамотности по программе «Афлатун».

Читать далее

Мурадян И.А., учитель английского языка

27 декабря 2017

"Технология коммуникативного обучения на уроках английского языка"

Читать далее

Жиляева Е.В., учитель английского языка

26 декабря 2017

«Специфика обучения английскому языку в начальной школе»

Читать далее

Мы используем файлы cookies, которые сохраняются на вашем компьютере. Нажимая ОК, вы подтверждаете то, что вы проинформированы об использовании cookies на этом сайте. Подробнее о файлах cookie